среда, 13 июля 2011 г.


На протяжении уже нескольких дней я читаю безумно потрясающую книгу . Только из - за того , что у меня безумно много дел и я устаю .. мне все её не дочитать . Автор книги  - Эльчин Сафарли , с неописуемой тонкостью передает чувства молодой девушки к своему бывшему молодому человеку . Вчитываясь в строки написанные им ты видишь отражение себя , а это многого стоит . Честно .



Мне безумно вьелся в голову один абзац из этой книги . И никак не выходит из головы ...
Так хочется это осознать . Так хочется чувствовать тоже самое , снова и снова ...
В общем очень романтическая книга . Так как написано о любви в этой книге .. ещё никто не посмел написать .
 Советую к прочтению всем кто еще верит , что романтика не умерла .
From Russia With Love

Комментариев нет:

Отправить комментарий