вторник, 12 июля 2011 г.

Ну вот я вернулась из места своего отдыха под названием дача . По соседству от нас , хозяева дома разводят и ухаживают за черными лисами . Мне было безумно интересно их увидеть и я пошла так сказать на экскурсию прихватив в собой свой фотоаппарат . Когда я их увидела моей радости не было придела , но к сожалению это было не надолго . Заглядывая к ним в глаза я видела их скорбь по утрате своих родных , но как мне показалась главная их утрата это была свобода . Они жутко скулили от чего сердце напрягалось и рвалось на части . Как же мне хотелось их выпустить . Безумно трудно было видеть  эти глаза . Посмотрите , мне же не может казаться это одной .

















Надеюсь вы разделяете со мной эту точку зрения . Пожалуй я хочу остановится на этой ноте , пока меня не занесло и я не начала углубляться в проблемы связанные с животными .

Хорошего дня вам  . Ваша Лина Блонд .



From Russia With Love

Комментариев нет:

Отправить комментарий