воскресенье, 9 октября 2011 г.

я не хочу существовать , я хочу жить.


поражает то , каким становится общество . ну как сказать общество - наше поколение . я не умею писать вступления , так что ближе к делу .
 я не хочу соглашаться с системой , не хочу быть зомбирована грязной ложью людей " свыше ", не хочу опускать руки и делать то , что мне диктуют , а потом втихоря шептать о том , что я имею своё иное мнение . я хочу бороться .
 я не хочу закрывать глаза на жестокость и эгоизм , не хочу иметь силу и власть над кем-то или чем-то только потому  что я сильнее , не хочу слушать как люди со спокойствием говорят о том , что в действительности звучит как сигнал тревоги . я хочу просыпаться , зная , что у меня есть спокойное будущее .
я не хочу чтобы любовь между людьми продолжала становиться жалкой выгодой , не хочу чтобы люди убивали словами те чувства  , которые не передать ничем , не хочу видеть игры бессовестных подонков и не хочу знать , на какую длину готовы раздвигать ноги девочки перед парнями , для которых они - просто доступная дырка  . любовь есть любовь  ,секс есть секс , они должны быть достойны друг друга , а именно любишь - люби , любишь еблю - ебись . я хочу чтобы людям было хорошо с друг другом где угодно и как угодно  .лишь бы было хорошо . и пока сносит башню от чувств и желания , накручивать ничего не стоит . дать свободу - это лучшее , ведь ограничения вызывают соблазны .
я не хочу всю жизнь рвать жопу ради больших денег , не хочу кататься на мерседесе только потому что это круто и носить армани , потому что это круто , не хочу наблюдать как люди оценивают друг друга по объёму кошелька , не хочу знать понятие "слои общества" . все люди одинаковы , забери у миллионера его бабки - он окажется таким же как ты . я хочу иметь не ВСЁ на свете , а иметь ИМЕННО ТО , что мне нужно .
 я не хочу оказаться через лет 10 среди деградировавшего стада , которое обогащается с помощью жёлтой прессы и скандального телевидения , не хочу чтобы мои дети не знали историю своего города и страны  ,чтобы они не знали Пушкина , Лермонтова , Блока и Есенина только потому что "чтение для ботаников" . я хочу находиться среди ЛЮДЕЙ , а не животных.

Я НЕ ХОЧУ СУЩЕСТВОВАТЬ . Я ХОЧУ ЖИТЬ !!!

пятница, 7 октября 2011 г.

вот оно счастье .

Здравствуйте дорогие читатели ) Ну вот вы меня домучили и наконец - таки я решила написать новый пост , а то забросила уже все .
Дела у меня вроде хорошо . Ну это так для видимости ) В общем не буду я посвящать вас в мои проблемы . Не люблю общественность .
Ну вот уже прошел месяц учебы , поздравляю наас . мы выжили . хотя я уже никакая . вечно отключаюсь на парах . ахах надеюсь меня кто - нибудь понимает и я не один такой лодырь .
За последнее время все cтало таким приторным , все так надоело , что я больше не могу .... хочу январь , хочу каникулы , хочу нормальной жизни , а не вставании каждый день в 6 утра на учебу =\ . Ой что - то я отошла от темы , обещала же вас не посвящать в свои проблемы :DD
Учится весело . Всех люблю  вот . сарказм ммм
Два дня назад был день учителя . Я очень захотела посетить школу . Так соскучилась по всем . Ну в общем ради этого пришлось прогулять 3 пары , но это того стоит . Вместе с Оленькой , Сашей и Сережей мы пришли в школу . Вау . Никогда не видела учителей и деток такими счастливыми от нашего прихода . Так было мило *-* . Особенно Елена Викторовна была рада мнее ) С криком - ПОЛИНОЧКА она подбежала ко мне и обняла )) (P.S : Елена Викторовна - первая учительница моей подруги ^^ ) В общем после того как мы поговорили почти со всеми учителями мы пошли в самое посещаемое место - в столовую ) О даа . Мы наконец-то поели этих вкусных пирожков . Не верилось даже - 4 месяца мы не чувствовали запаха и вкуса пирожков из любимой столовоой . эх . покруче любой еды из ресторано было :DD Так вот . Еще мы были в шоке , что уроки пролетают так быстро . Это вообще нереально . Все детки выходя из класса говорили - " наконец - то звонок " , а для нас (людей привыкшим к парам ) этот урок пролетал незаметно , как 5 минут . Ну в общем когда Сережка и Саша подразошлись мы с Олей пошли на урок биологии - посмотреть как там детки учатся , как все проходит . и как обычно сидели слушали музыку и фоткались . как будто ничего не изменилось . 12й класс ахах . Ну вот фото с этого дня ) Наслаждайтесь ахахах )
 А теперь о концерте Бритни *_* . Это было так потрясающе , что словами не передать . Так классно . Правда из - за всд  2 раза упала в обморок ( Но слава Богу , что это было до выхода Бритни на сцену , а во время разогрева . Самое крутое , что я была почти у самой сцены и видела её почти в полный рост . Она так изменилась с концерта в 2009 годуу... такая красоотка . Ну и как обещала фото с концерта . К сожалению  они не мои . Мою зеркалку пришлось сдать (( Не знаю как там их проносили (( Эх . Ну в общем смотрите ) Фото и видео :






















А ТЕПЕРЬ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ СКОЛЬКО БЫЛО НАРОДУ . ТАК ЖЕ ФОТО НЕ МОЕ :




























Ну и напоследок несколько моих новых фото . ;)








































Сегодня на философии мы начили смотреть очень интересный фильм . Амадеус . Завтра после колледжа я обязательно приду и досмотрю его . Уж очень он запал мне в душу .
Иии очень подсела на х - фактор 2й сезон . Жду теперь каждого воскресенья чтобы поссмотреть его ахахах ))

Ну вот в общем - то и все ) Всем отличных выходных :*

P.S : Мне тяжело тебя забыть и еще тяжелее будет разлюбить .

From Russia With Love