воскресенье, 9 октября 2011 г.

я не хочу существовать , я хочу жить.


поражает то , каким становится общество . ну как сказать общество - наше поколение . я не умею писать вступления , так что ближе к делу .
 я не хочу соглашаться с системой , не хочу быть зомбирована грязной ложью людей " свыше ", не хочу опускать руки и делать то , что мне диктуют , а потом втихоря шептать о том , что я имею своё иное мнение . я хочу бороться .
 я не хочу закрывать глаза на жестокость и эгоизм , не хочу иметь силу и власть над кем-то или чем-то только потому  что я сильнее , не хочу слушать как люди со спокойствием говорят о том , что в действительности звучит как сигнал тревоги . я хочу просыпаться , зная , что у меня есть спокойное будущее .
я не хочу чтобы любовь между людьми продолжала становиться жалкой выгодой , не хочу чтобы люди убивали словами те чувства  , которые не передать ничем , не хочу видеть игры бессовестных подонков и не хочу знать , на какую длину готовы раздвигать ноги девочки перед парнями , для которых они - просто доступная дырка  . любовь есть любовь  ,секс есть секс , они должны быть достойны друг друга , а именно любишь - люби , любишь еблю - ебись . я хочу чтобы людям было хорошо с друг другом где угодно и как угодно  .лишь бы было хорошо . и пока сносит башню от чувств и желания , накручивать ничего не стоит . дать свободу - это лучшее , ведь ограничения вызывают соблазны .
я не хочу всю жизнь рвать жопу ради больших денег , не хочу кататься на мерседесе только потому что это круто и носить армани , потому что это круто , не хочу наблюдать как люди оценивают друг друга по объёму кошелька , не хочу знать понятие "слои общества" . все люди одинаковы , забери у миллионера его бабки - он окажется таким же как ты . я хочу иметь не ВСЁ на свете , а иметь ИМЕННО ТО , что мне нужно .
 я не хочу оказаться через лет 10 среди деградировавшего стада , которое обогащается с помощью жёлтой прессы и скандального телевидения , не хочу чтобы мои дети не знали историю своего города и страны  ,чтобы они не знали Пушкина , Лермонтова , Блока и Есенина только потому что "чтение для ботаников" . я хочу находиться среди ЛЮДЕЙ , а не животных.

Я НЕ ХОЧУ СУЩЕСТВОВАТЬ . Я ХОЧУ ЖИТЬ !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий