вторник, 27 декабря 2011 г.

Подведем итоги 2011 года ;)

Здравствуйте мои любимые . Как у вас у всех дела ?
Последнее время меня мучает вопрос : " Почему у всех нет новогоднего настроения? " . Я вас не понимаю ... даже если нет снега , нет того мороза на который вы жаловались все время .. это не является поводом потерять это настроение . Ведь новый год это чудеса , исполнение всех ваших заветных желаний . Вы только вспомните с какими эмоциями все ждали этот светлый праздник , как писали письма деду морозу , заглядывали все время под елку искав свой подарок . Лишь от одной мысли и воспоминании об этом вы должны улыбаться , а не говорить , что все плохо .
Так что давайте все сейчас улыбнемся и поднимем себе этим всем настроение . Ведь правда .. новый год это пожалуй единственный праздник в котором вы моргнув , из одного года перемещаетесь в другой . И вы считаете это не чудом ? . Разве не счастье , что в этот праздник в вашей квартире собираются все близкие и дорогие вам люди . ?  Не счастье , что все плохое остается в предыдущем году ? . Так что ребятушки - веселимся и ждем нового годика . P.S : ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ :DDDD























В общем за этот год произошло множество великолепных событий . Пожалуй , я бы сказала , что это один из самых лучших годов в моей жизни . Было все , что только может быть : И последний звонок , и выпускной , и егэ , и поступление , и шикарнейшее лето , и знакомство с великолепными и не забываемыми людьми ... Наверное , этот список можно продолжать бесконечно . В общем моим сладким пупсикам хочу пожелать в новом году - как можно больше улыбок и счастья , и как можно меньше слез и разочарований . я всех вас очень люблю .

Ну в общем наверное это все что я хотела бы написать на данный момент . В общем я вся в ожидании нового года , чтобы загадать свое самое заветное желание . Надеюсь оно исполнится; )
В этот раз я не буду перегружать пост своими фотографиями . Всего две . Пусть будут ;) ахах














































Ну думаю на этом стоит закончить и пожелать всем счастливого нового года :*
Адье мои пупсички )

P.S : Я очень по тебе скучаю , тебя действительно не хватает . ♥
Это странно . Честно =\

From Russia With Love


Комментариев нет:

Отправить комментарий