суббота, 20 августа 2011 г.

обычный день

Ну вот , заканчивается новый день и я решила приступить к обновлению блога .
В жизни вроде ничего особенного не происходит , сегодняшний день был абсолютно обычным )
Встав около 3х часов я принялась заниматься собой , делала различные маски , для лица , волос . В общем - то день полностью посвятила себе . Алиллуя . неужели это произошло .

Так же все - таки сегодня нашла время посмотреть фильм " Монте - Карло " . Думала опять какой - нибудь ширпотреб , но я ошиблась . Мне понравился , действительно понравился . Не смотря на то , что в главной роли была Селена Гомез . Не очень то я люблю этих диснеевских звезд , но в этом фильме её игра мне понравилась . Все так мило и романтично , что мурашки пробежали по коже когда фильм закончился . Хотяя .. я думаю , что могли ещё минут 5 показать их жизнь после того как они нашли друг друга . Одним словом как и во всех остальных фильмах . Ну вы меня поняли ;)
И вообще , после этого фильма я поняла , что теперь ооооочень при очеень сильно хочу в Монте Карло . Ооо боги , там волшебно . Все так красивоооо , как в сказке . Хотя чего я рассказываю - Сами смотрите :








В общем в 18 берём курс на Монте Карло . Уууухууу :D
Или все - таки на Мальдивы Оо . О богиии я такааааая не постоянная ахахахахх

Так же решила немножко обновить бложик , шапку и фон . Надеюсь вам понравится ;)
Завтра обещаю выложить свои новые фотографии . Ваша Lina Blond .  Гудбасики ;)
From Russia With Love

Комментариев нет:

Отправить комментарий